Обратная связь
Регион: Москва и Московская обл.

Внимание! Впервые на мебельной выставке конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013».

С 21 по 25 мая в МВЦ «Крокус Экспо» на выставке «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow» впервые проводится конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013». Организаторами конкурса выступают ведущие эксперты мебельного рынка SMP Consult (Sales Marketing Projects) при поддержке организаторов выставки компаний Media Globe и Крокус Экспо.

На мебельном рынке франчайзинг только сейчас получает активное распространение. Для производителей и торговых компаний – это новый канал поиска торговых операторов. Для предпринимателей – возможность выбора оптимального бизнеса с понятными инвестициями, уровнем дохода и перспективами и минимизированными рисками. Однако, выбрать среди множества заявленных предложений успешную франшизу непросто даже для опытного предпринимателя.

На выставке будет выделена специальная концептуальная площадка общей площадью 1000 кв.м, на которой мебельные компании смогут презентовать фирменные форматы в качестве франшизы потенциальным франчайзи. Представление салонов в зоне франшиз позволит компаниям, предлагающим условный франшизный торговый формат, добиться целевой дифференциации от других участников выставки.

Понимая данную ситуацию и оценивая высокую актуальность этой темы, компания SMP Consult при поддержке организаторов выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow» проводит конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013». На концептуальной площадке компании смогут презентовать фирменные торговые форматы в качестве франшизы потенциальным франчайзи.

По итогам конкурса экспертное жюри на основании единых стандартов оценки определит наиболее успешные по основным товарным направлениям франшизы. Победителей выберут в нескольких номинациях.

В рамках конкурса состоится уникальное в мебельной отрасли событие – форум «Мебельная Франшиза. Концепции и перспективы развития», на котором ведущие эксперты России и Европы, осветят актуальные вопросы рынка.

Приглашаем производителей, поставщиков и предпринимателей принять участие в конкурсе «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013». Узнать подробнее о конкурсе, а также подать заявку на участие можно на сайте выставки.


Для справки.
Франчайзинг — это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого компания передает права на продажу своих товаров и услуг компании-франчайзи. Кроме того, франчайзи получает права на использование торгового знака франчайзера, его фирменного стиля, ноу-хау, деловой репутации и маркетинговых технологий.


09.04.2013

Cтатьи

Как правильно подобрать предметы интерьера и декора в качестве подарка

Предметы декора и интерьера — скульптуры, декоративные вазы, тарелки, панно, подсвечники и прочие аксессуары — самый распространенный вид подарка, который одинаково хорош и для женщин, и для мужчин.

Какой он интерьер в стиле фьюжн

Фьюжн — сложный в реализации, но очень эффектный стиль, покоряющий с первого взгляда своей неслыханной дерзостью и нетривиальным сочетанием различных направлений дизайна.
All rights reserved © NeoMebel 2012-2018. Интернет портал мебели, сантехники, аксессуаров и отделочных материалов.